Разрыв ремня грм на приоре
Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой на холостом ходу или на скорости мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия. Причины повреждения изделия :- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Содержание:
Последствия порванного ремня ГРМ
Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой на холостом ходу или на скорости мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.
Причины повреждения изделия :- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс.
Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.
Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов.
Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через тысячи километров пробега. Характерные признаки неправильной замены:.
Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов.
При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота. При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый.
Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания. Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС.
Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств. При попадании инородных элементов в распределительный механизм это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло , возможно заклинивание распредвала или коленвала.
Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений. Резкая остановка двигателя и невозможность его запуска. Попытки пуска силового агрегата только ухудшают ситуацию, поскольку поршень наносит новые повреждения вышедшему из строя клапану. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером.
Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит. Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма.
Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива в это время поршень перемещается вниз. При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.
Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ , 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.
При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.
Если ремень ГРМ был порван, то: 1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять или полностью демонтировать защитную крышку механизма. Важно внимательно оценить внешний вид ремня порванное изделие будет видно. В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки.
Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается. На иномарки контракт это кот в мешке. Что в России их убивают, что за границей.
Да и пробег на контракте зачастую приврат. Я недавно Рено сценик восстанавливал. Весь ремонт обошелся ви35р. Так я знаю что там все новое стоит, продавать не стыдно. А контракт 77р просили. И хрен знает живой он или нет. На многих машинах при обрыве ремня рвет мотор в щепки. Покупаю автомобили с мертвыми двигателями и восстанавливаю их. Надо как нибудь пост запилить с фотками. На данный момент оживил Пежо,где сэкономили на замене ГРМ и оторвало клапана, пробило поршень и убило гбц.
Вспомним, как развивались эти механизмы и какие решения применялись наиболее массово. Но сначала сформируем некоторый список требований, которым должен соответствовать идеальный механизм ГРМ, чтобы понимать, для чего применялось то или иное решение. Механизм должен обладать хорошим КПД, то есть наиболее полно реализовывать отбираемую мощность на перемещения клапанов. Механизм должен обеспечивать качественное наполнение цилиндров и их очистку от отработавших газов.
Механизм должен иметь возможность динамически изменять такие параметры как фаза газораспределения, подъем клапана, время открытия клапана. Это базовый набор требований, над реализацией которого инженеры уже больше ста лет ломают голову. КПД неплох, отбор мощности происходит как правило зацеплением одной пары шестерен, Сам механизм достаточно легкий, плюс пружина не держит на себе вес клапана, инерционность тоже неплоха. А вот по поводу двух остальных требований есть вопросы.
Если к четвертому требованию данный механизм еще можно адаптировать, по третьему его ждет полнейший провал, который перечеркнул все плюсы. Данная компоновка конечно прожила весьма долго, даже иногда использовалась в гоночных моторах, но те времена давно прошли. Более подробно мы это разобрали в предыдущих статьях.
Жива эта компоновка только по той причине, что хорошо выполняет третий пункт, и является наиболее простым и дешевым способом установить клапаны сверху, так как головка цилиндра получается крайне простой, с минимальным количеством подвижных частей, крайне низкими требованиями к смазке, и не требующей высокой точности при изготовлении.
Благодаря чему возможно сделать мотор дешевым, достаточно мощным и экономичным, поэтому эта компоновка часто применяется в низкооборотистых моторах и различных газонокосилках. КПД этой системы находится на приемлемом уровне, пока кто-то не попытается заставить ее работать быстро. Тут мы сразу упираемся в огромную инерционность. Чтобы достичь быстродействия, необходимо увеличивать жесткость клапанных пружин, из-за чего начинает падать в пропасть КПД, начинают проявляться резонансные явления связанные с изгибанием штанг и дабы их избежать, приходится штанги усиливать, еще сильнее увеличивая вес.
Выходит замкнутый круг. А благодаря простоте и неприхотливости, данный механизм очень долгое время даже оставался полностью снаружи двигателя, особенно в мотоциклетных моторах. Это совсем не добавляло надежности, плюс издавало много шумов, это породило некоторые интересные изыскания, такие как гильзовый механизм газораспределения, или двигатель Найта.
В этом двигателе не использовались клапаны, вместо них использовались две вложенные друг в друга подвижных гильзы, которые имели прорези в верхней части. Смещаясь друг относительно друга гильзы открывали впускные или выпускные окна. Моторы с двумя гильзами работали по четырехтактному циклу. Но также были и варианты моторов с одной подвижной гильзой, работавших по двухтактному циклу.
Схематично видно на гифке. Эти моторы обладали рядом преимуществ, благодаря которым получили весьма широкое распространение до 40х годов прошлого века. Первое преимущество это литровая мощность. Щелевая продувка обладала высокой пропускной способностью, что позволяло получать высокую литровую мощность. Так как в то время в конкурентах были только тихоходные нижнеклапанные моторы и довольно корявые OHV.
Второе преимущество это тихая работа. Шумный механизм ГРМ фактически отсутствовал, поэтому снаружи оставался только шелест ремней и звук выхлопа. Также эта система не требовала технического обслуживания и была весьма надежной. Все эти качества позволили данной схеме добраться до авиационных моторов, например Rolls-Royce и Napier снимали с таких моторов больше лошадиных сил. Дороговизна и сложность моторов ограничила их использование автомобилями высокого класса, их использовали Daimler, Willys, Mercedes, Peugeot, Voisin, Panhard-Levassor и тд.
Крест на этой компоновке поставила их любовь к поеданию масла, и нерешенные проблемы с обеспечением смазкой плавающих гильз, также проблемы с долговечностью вызывали окна во внутренней гильзе, которые провоцировали повышенный износ поршневых колец, что присуще двухтактным моторам. А так компоновка имела много вариаций, таких как одногильзовая схема, в которой гильза не только движется продольно, но и поворачивается. Этот вариант конструкции позволил расположить впускные и выпускные окна в одной гильзе, а за счет поворота она могла открывать те или иные окна.
Это единственный вариант одногильзовой компоновки и четырехтактного цикла, позже эта конструкция ушла в авиацию, а придумала ее фирма Argyll в году. Классические схемы газораспределения тем временем не дремали, и похоронили дорогую и неэкономично-неэкологичную гильзовую систему.
Появились системы OHC и DOHC, которые мы уже подробно рассматривали, однако основные проблемы никуда не делись, и если в гражданском использовании они оказывали малозначительное влияниие, то на спортивных моторах такая проблема, как подвисание клапанов на высоких оборотах, никуда не делась.
Но любое облегчение несет за собой снижение прочности, которое имеет свои пределы, так как клапан помимо прочности должен обладать и теплоемкость, дабы исключить его перегрев, тут даже не всегда спасает применение таких недешевых материалов как титан.
Увеличение жесткости клапанных пружин. Это влечет снижение КПД, увеличивает нагрузку на привод и сильно снижает ресурс.
Для понимания того, что происходит под клапанной крышкой на оборотов, предлагаю посмотреть видео. Чтобы обойти стороной эти негативные моменты, был придуман десмодромный привод клапанов, который использует в своих моторах компания Ducati.
Оборвало ремень грм на приоре
Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Несмотря на массу таких положительных моментов, как тихость работы, простота устройства и надежность, есть и один существенный недостаток — ремень может оборваться прямо на ходу. И это страшит потенциальных покупателей. Естественно, появляются вопросы о том, что делать, если порвался ремень ГРМ и какие от этого могут быть последствия. Об этом мы и поговорим сегодня, уделим внимание каждому нюансу, разберемся, как заменить ремень ГРМ на примере Лады Приоры и автомобилях со схожим двигателем.
Но сперва — совершенно краткий ответ на основной из поставленных. Таки да! К превеликому сожалению, в настоящее время на всех новых выпускаемых Приорах при обрыве ГРМ клапана гнет однозначно повторяем, имеются в виду даже новые машины. Какой бы вы ни купили модификации Приору — это произойдет однозначно, если у вас оборвет как всегда, вдруг, в самый непредвиденный момент ремень на движке.
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora
Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Несмотря на массу таких положительных моментов, как тихость работы, простота устройства и надежность, есть и один существенный недостаток — ремень может оборваться прямо на ходу. И это страшит потенциальных покупателей. Естественно, появляются вопросы о том, что делать, если порвался ремень ГРМ и какие от этого могут быть последствия.
Об этом мы и поговорим сегодня, уделим внимание каждому нюансу, разберемся, как заменить ремень ГРМ на примере Лады Приоры и автомобилях со схожим двигателем. Главный изъян ремня на Приоре ее мы выбрали для примера, но принципиальной разницы с авто, на которых применяется схожий тип распределительного механизма, нет заключается в том, что он сделан из резины.
Соответственно, если не заменить ремень к концу его ресурса, то разрыв произойдет спонтанно и предугадать этот момент невозможно. Для современных автомобилей единственная проблема от порванного ремня заключается в самом факте разрыва. На более старых же машинах порванный ремень означает еще и то, что у вас погнуло клапана.
В новых машинах в поршнях выполняются специальные проточки под клапаны за счет чего такой досадной неприятности не случается. На Приоре ти клапанные моторы именно такие. На старых ВАЗ и 99 если у вас погнуло клапаны, то вам на ремонт придется потратить много денег. Износ ремня до крайнего срока — наиболее частая ошибка людей, которые эксплуатируют ти клапанный мотор на Приоре.
Поэтому в этом случае нужно ориентироваться на указанный заводом изготовителем рекомендуемый пробег, ближе к которому рекомендуется провести замену ремня.
При этом, если вы не хотите, чтобы произошел загиб клапанов, то заменяйте ремень немного загодя до предполагаемого срока.
Еще одна проблема для двигателей, которые наматывает не первую сотню тысяч километров пробега — это течь масла. По регламенту ти клапанный мотор рекомендуется перебирать через первые тысяч пробега, заменять все резиновые элементы. Если прокладка не была заменена вовремя и масло из-под клапанной крышки или головки блока цилиндров течет на поверхность привода, то загиб клапанов в скором времени вам гарантирован в случае, если на вашем моторе, в случае обрыва загибает клапана.
Уточнить информацию можно в документации по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Масло, попадая на ремень вызывает его усталостное старение, резина приходит в негодность и истончается под действием агрессивной среды. Последствия не заставят себя ждать долго, поэтому как признаки разрыва стоит рассматривать и масляную течь.
Еще одним фактором, оказывающим влияние на состояние ремня механизма газораспределения оказывают вспомогательные узлы, обеспечивающие движение ремня. На Приоре с ти клапанном мотором в движении ремня участвуют обводные ролики и натяжители. Состояние и нормальность работы этих механизмов также стоит рассматривать как признаки разрыва, так как если какой-то вспомогательный механизм заклинит прямо на ходу, то ремень лопнет. Чтобы такого не случилось, и не произошел загиб клапанов, вам требуется лишь при провидении технического обслуживания обращать внимание на состояние вспомогательных узлов механизма газораспределения.
Если же вы заметили, что что-то не так, то воздержитесь от поездок до замены соответствующего узла. Следуя заводской документации, можно сказать, что проверять ти клапанный мотор на Приоре требуется каждые 20 тысяч пробега машины учтите качество запчастей и большое количетсво подделок.
Делать это следует так же, как и на стареньких девятках:. Если при проверке были замечены признаки скорого обрыва, то желательно сделать замену. Как признаки нужно рассматривать такие дефекты:. Если вы не заметили ничего подобного, то можете спокойно ехать. Если же пренебречь, то последствия в виде загиба клапанов войдут вам копеечку. Итак, если у вас уже порвался ремень ГРМ, или вы решили поменять самостоятельно, то начинать нужно с подготовки. Если уж дело дошло до этого, то вам нужно знать, что ремень на ти клапанных моторах на Приоре меняют вместе с обводными роликами и натяжителями — их ресурс рассчитан так, что они выходят из строя примерно одновременно.
Если же поменять один привод, то не исключено, что ремень лопнет на ходу и это приведет к поломке всех узлов привода. Некоторые автолюбители отмечали, что у них на исходе ресурса погнуло обводной ролик и из-за этого рвался даже новый ремень. Вам в работе потребуются следующие инструменты:. Теперь мы расскажем, как заменить привод, если порвался ремень ГРМ, как и что нужно делать, чтобы справиться с операцией быстро и не делать лишнего. В первую очередь перед началом работы следует отключить аккумулятор от вашего ти клапанного мотора.
Если этого не сделать, то вас ждут последствия — удар током, перегорание проводов во время работы или нарушение работы блока управления двигателем. Чтобы клапана приняли нужное положение, и у вас совместились риски на шкивах коленчатого и распределительного валов придется вращать коленчатый вал. После того, как вы совместили метки в одном положении, загляните под кожух маховика, на нем риска тоже должна совпасть с меткой на кожухе. Если этого не сделать, то клапана примут нестандартное положение и потом двигатель даже не заведется.
Теперь нужно открутить крепление генератора и снять с него привод. Для этого корпус генератора смещается немного в сторону. На этом этапе придется открутить шкив коленчатого вала, для этого используйте подходящий ключ. Если сразу открутить не выходит, то постарайтесь заблокировать вращение маховика, чтобы застопорить вал. Только смотрите, чтобы на нем не погнуло зубья — это серьезная поломка. Теперь дело остается за малым — обводные и натяжные ролики держатся на болтах.
Открутив последние, ослабьте натяжение ремня и снимите его. Далее остается собрать все в обратном порядке, надеть новый ремень и натянуть его согласно заводскому регламенту. Подводя итог, рекомендуем вам тщательно следить за своим автомобилем, проверять ти клапанные моторы на станциях технического обслуживания.
Ведь последствия от обрыва вам не понравятся. А если это произойдет еще и на ходу, то на ремонт вам придется потратить кругленькую сумму.
Ваш адрес email не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Последствия порванного ремня ГРМ Большинство современных легковых автомобилей оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма. Причины разрыва Главный изъян ремня на Приоре ее мы выбрали для примера, но принципиальной разницы с авто, на которых применяется схожий тип распределительного механизма, нет заключается в том, что он сделан из резины.
Произойдет обрыв ремня из-за таких причин: Окончание срока службы. Течь масла из-под головки блока. Поломка роликов или натяжителя. Заклинивший ролик. Метка шестерни распредвала. Еще статьи из рубрики Ремонт автомобиля. Натяжение ремня генератора. Причины и последствия перегрева ДВС. Откручиваем масляный фильтр без съемника. Симптомы неисправной помпы. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.
Правильный выбор и замена гофры глушителя. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит Устранение течи масла в свечные колодцы.
Если вы обнаружили масло в свечных колодцах, рекомендуем как можно Измерение давления топлива в рампе. Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в Методы определения подсоса воздуха. Подсос воздуха во впускном коллекторе приводит к увеличению доли окислителя, Причины вибрации двигателя на холостом ходу. Вибрация двигателя на холостых оборотах не может быть вызвана карданным
кто сталкивался с обрывом грм на приоре ?
Автомобили Спецтехника. Забыли пароль? Форум Общие форумы Общие вопросы кто сталкивался с обрывом грм на приоре? Страница 1 из 7 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему….
Сообщение от andrey Собака лает - караван идёт. Сообщение от томич. Я сталкивался.. Совет простой до безобразия - меняй весь комплект клапанов, шатуны, помпу, ролики, ремень, поршни купи "СТИ безвтык" кованые и езди, радуйся. И ни в коем случае не соглашайся на замену только поршней - на старых шатунах мотор через тыс. Сообщение от robot. Oleg rus Сообщение от Antropoff. У знакомого порвался на ходу,хотя и менял его чуть ли не через 30т.
Последний раз редактировалось andrey29; Наши победили! GRom 22rus. Сообщение от GRom 22rus. Сообщение от Radical. Это из-за отпавшего порога!!! Ну и красные дисцки тока усугубили проблему! Последняя К странице:. Куплю отработанные катализаторы от любых…. Срочный выкуп авто! Куплю ваш авто…. Прицеп Компакт для лодок и катеров…. Новый семейный кроссовер Geely….
ГИБДД начнет по-новому взаимодействовать…. УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Крым по диким местам на автодоме. Сюрпризы пролога. Ответов: 14 Последнее сообщение: Ответов: 11 Последнее сообщение: Привет всем. Ответов: 4 Последнее сообщение: Ответов: 3 Последнее сообщение: Текущее время:
На казенной приоре при пробеге тык. Вчера менял ремень ГРМ,в гараже видел поршня от приоры Мастер сказал что и клапана гнёт ,и поршня наеп..
А поршня стоит от Но если "Сам езжу на 1. Я например на своей третий год ездию Уважаемый, вопрос не в цене! Вопрос в том,что ты поменял ремень и ролики,а через надцать км обрыв ремня! Ремень вещь не предсказуемая! Я меняю каждые т км Но когда еду на дальняк где все чужие Вот прикинь,где нить км за от дома а то и более остаться с обрывом ремня и загибом клапанов Шо делать? SM23 писал а : Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Старик-Хаттабыч писал а : SM23 писал а : Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч??? Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.
Регистрация Вход. Обрыв ремня ГРМ на Приоре. Только факты. У меня порвался ремень ГРМ на приоре при пробеге.. Ничего не рвется. Все нормально.
Новая тема Ответить на тему Сообщение. Всем привет. Мучаюсь с выбором автомобиля. Приора иль БУ ыномарка Уважаемые приороводы. Ответьте пожалуйста правда ли, что при обрыве ремня ГРМ гнет не только клапана, но и проламывает поршни и гнет шатуны. Знаю, что на 1. У тестя 2а раза рвался ремень, но там вилы Человек который никогда не следит за машиной..
Сам езжу на 1. Вообщем только факты. Типа слышал Ютьуб в опу.. Еще кто уже сколько проехал на приоре без замены ремня ГРМ. Друг у меня уже км проехал.. В этой теме хочу создать не большую статистику по обрывам ремней на приоре.
Последний раз редактировалось: Dranik 06 Января , всего редактировалось 1 раз. O Michl. Сходи на priorovod. Там в разделе " Двигатель " этой бодяге целая тема посвящена. Только у них сайт чего - то все праздники не открывается , видать бухають ещё. Раз начал опрос,то вперёд-приора ждёт очередного коневода!!! Dranik писал а : wega wega писал а : До т км ни ремень, ни ролики не меняли чтоли?
Цитата: Сам езжу на 1. Тоже мучаюсь с выбором!!! На 46тык. Ремень кстати остался цел и невредим. Порваться может у любой машины 1. Если вовремя не менять 2.
На иномарках у всех практически при обрыве гнет клапана и не только. Я на 8ми клапанниках ездил по тысяч, ничего не рвалось. На форде сдуру поменял на 60 тысячах, а там все как новое. Мастера в сервисе потом сказали, что раньше тысяч и лезть не надо. На приоре вроде тоже. Но что вам мешает менять ремень раз в 60 тысяч???
Цена вопроса не такая большая по сравнению с ино. SM23 писал а : до 60 проходит наверняка. Старик-Хаттабыч писал а : Уважаемый, вопрос не в цене! Новая тема Ответить на тему Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год Начиная со старых Начиная с новых. Информация по иконкам и возможностям Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы.
Мы в соц сетях.
Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ-Приора
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить обрыв ремня ГРМ не снимая защитного кожуха на приоре.
.
.
.
.
.
.
.
Перестроиться не сложно,